Если Вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его, сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. Заполните
заявление, чтобы отменить заказ и вернуть предоплату. Заявление должно писать лицо, с чьей карты была произведена оплата.
Возврат товара надлежащего качества1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).Возврат товара ненадлежащего качества1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «KREM» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на нашу почту
support@kremcosmetic.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата.
6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
Обратная связьВ случае любых возникших вопросов обращайтесь к нам по номеру:
+7 (919) 386-89-88 или пишите нам на наш электронный адрес с помощью
специальной формы.