KREM | Профессиональная косметика
Click to order
Total: 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефонный номер:
Комментарий к заказу:
Ваши дополнительные пожелания (необязательно к заполнению)
Промокод:
Введите и активируйте, если имеется
Payment method

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Отмена заказа и возврат денежных средств

Если Вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его, сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. Заполните заявление, чтобы отменить заказ и вернуть предоплату. Заявление должно писать лицо, с чьей карты была произведена оплата.

Возврат товара надлежащего качества

1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).


Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «KREM» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на support@kremcosmetic.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.

5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата.

6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.

Обратная связь

В случае любых возникших вопросов обращайтесь к нам по номеру: +7 (919) 386-89-88 или пишите нам на наш электронный адрес с помощью специальной формы.